Vlad&mir Vladimirov&ch (pryahin) wrote,
Vlad&mir Vladimirov&ch
pryahin

  • Music:

Рахманинов. Сергей Васильевич.

Чтобы никто меня не упрекнул в моем однообразии и плоскости, скажу, что музыку люблю разную, и очень люблю классику.
Я ж еще тот пианист )
Иногда на меня находит и я 2-3 дня подряд сижу в наушниках на работе за монитором,
находясь в своем мире, прослушивая все произведения Чайковского или Бетховена.
И вы не представляете как же мне хорошо в эти моменты, пусть и грустно, ибо я предпочитаю красоту минора.
Хоть и редко, но я с большим удовольствием сажусь за фортепиано блять, я ненавижу слово пианино при первой же возможности.
Вспомнил, как мы часто с друзьями, когда мне было двадцать, ездили вечерами в музыкальный магазин на маяковской
и я им демонстрировал чудеса всяких синтезаторов мне больше нравится слово ионика. Я отвлекся )
Я очень люблю Рахманинова. Как можно не любить его Vocalise?
Любовь началась где-то в 14, когда я исполнял Prelude in cis-moll, Op.3 на международном конкурсе им.Прокофьева в 91 году вроде в Душанбе (да-да, точикистонама).
И я даже взял премию, в том числе денежную! Я заканчивал музыкальную школу и, наверное, подавал большие надежды )
Блин, и газетная вырезка даже где-то была у меня, надо поискать.
Я вроде гордился и собой, и успехам, но кругом же друзья, девочки, тусы, свидания ) О, да. Я раза 2 точно хотел бросить музыкальную школу.
Но мне больше и не надо было. 7-ми лет хватило чтобы до сих пор с удовольствием бегать по клавишам.
И меня, кстати, жутко прет когда чел играет. Капустин, я бы гордился своим папой-композитором!
В конкурсе, кстати, наряду со мной играл и Табриз Шахиди. Но мне до таких талантов было далеко.
Короче. Вот вам мой top5 великого композитора, в том числе о которых я упомянул.




Tags: Музыка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments