Vlad&mir Vladimirov&ch (pryahin) wrote,
Vlad&mir Vladimirov&ch
pryahin

Наболело.

Слушайте. Меня нереально заебала эта валютноевродолларовая истерия.
Просто нет слов, один мат. Пиздец.
Каждое утро в офисе, в нашем департаменте, в частности, все разговоры о том "где кто когда сколько купил и почем".
И такие смехуёчки, типа "ваши ставки, господа", что будет сегодня. Ёбанный тотализатор местечкогого масштаба.
И реально, блять, бегают по обменникам где покрасивее цифры и реально покупают заморские бумажки.
Алло, народ, вы чо, ахуели в конец?

Кстати, моя трехлетняя племянница смеется от слова "конец"... До сих пор не понимаю, что именно она имеет ввиду.

Я вот сегодня купил ахуительно-красивое создание - антуриум андрэ с коричневыми(!) цветками.
И завтра снова пойду, куплю гардению. Озеленяю свое новое место после переезда в новый офис.
Кому что, короче.

Извините за мат, был напуган. Хотя, я просто люблю мат.

p.s. картинка кликабельна.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments